Технологии > Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология включает удаление зубов по различным показаниям, зубосохраняющие операции, лечение воспалительных процессов и травм зубов, операции на уздечках губ и языка, удаление доброкачественных новообразований челюстно-лицевой области. Иногда, к сожалению, зубы приходится удалять. Показания к удалению зубов различные: полное разрушение коронки зуба, когда невозможно его полноценное восстановление, переломы зубов, удаляются зубы со значительной подвижностью, в некоторых случаях удаляются неправильно расположенные зубы. Зубы удаляются и по ортодонтическим показаниям. Чаще всего это третьи моляры или зубы мудрости, которые могут неправильно располагаться или вообще не прорезываться. Оказывая давление на другие зубы, они вызывают их смещение и нарушение прикуса. Неправильное прорезывание зубов мудрости приводит к воспалительному процессу - перикоронариту.

Хирургическая стоматология своей основной целью имеет не удаление, а сохранение зубов. Для этого хирургическая стоматология предусматривает проводение различных операций, заключающихся в удалении воспалительного очага расположенного в кости у корня зуба. Например, резекция верхушки корня. Эта операция проводится, если на корне сформировалась гранулема, т.е. очаг хронического воспаления. После терапевтической подготовки корневых каналов удаляется сама гранулема и верхушка корня, которая выступает в полость гранулемы. Хирургическая стоматология в результате позволяет устранить воспалительный процесс без удаления зуба.

Хирургическая стоматология в нашей клинике проводится безболезненно с применением современного хирургического оборудования.

Все партнеры
Партнеры